• АНО ДПО «МАСПК» лидер Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Обучение строительству»
  • 09.03.2013

    АНО ДПО «МАСПК» лидер Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Обучение строительству»

    Всероссийский потребительский рейтинг провайдеров корпоративного обучения проводится при поддержке специализированного журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» и Выставки-конференции «НАОБОРОТ». В рейтинге участвуют все компании, предоставляющие образовательные услуги на рынке корпоративного обучения.

    Рейтинг объективен, потому что:

    • в рейтинге участвуют все существующие на рынке корпоративного обучения Провайдеры обучения,
    • жюри рейтинга – не несколько приглашенных экспертов, не организаторы рейтинга, а многочисленные внутренние специалисты по обучению – Заказчики обучения, которые пользуются услугами  Провайдеров (они отмечают в нескольких номинациях Провайдеров обучения, услуги которых им понравились, и указывают, чем они понравились),
    • каждый член жюри принимает решение, не зная о решениях других.

    Победители рейтинга по номинациям:

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    (информационные технологии, финансы, бухгалтерский учет, право, строительство, маркетинг, продажи и т.п.):

    Рейтинг многопрофильных провайдеров:

    1. Бизнес-школа SRC

    2. City Business School

    3. Moscow Business School


    Обучение информационным технологиям:

    1. Учебный Центр «Микротест»

    2. Учебный Центр «Сетевая Академия ЛАНИТ»

    3. Luxoft Training (учебный центр для IT-специалистов)


    Обучение бухгалтерскому учету и финансам:

    1. Образовательный центр Плеяды

    2. Экономико-правовая школа ФБК

    3. Учебный Центр «СТЕК»

    Обучение строительству:

    1. АНО Дополнительного профессионального образования «Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса»

    2. АНО УЦ «ГЛАВСТРОЙ – МОССТРОЙКАДРЫ»

    3. «РусПромОбучение»

    Что больше всего ценят заказчики:

    - «Отличная работа менеджеров по работе с клиентами. Внимание к заказчикам. Разнообразие учебных программ»

    - «Качество преподавателей и учебного процесса, обширный учебный и дополнительный материал»

    - «Практические инструменты»

    - «Насыщенность и актуальность курсов повышения квалификации»

    - «Интересные программы, интересные открытые семинары»

    - «Всегда высокое качество преподавания и хороший уровень знаний»

    - «Очень полезно и поучительно слушать специалиста, который сам участвует в разработке Федерального законодательства в области трудового права»

    - «Легкая подача материала, конкретные примеры, живой язык»

    - «Хорошее изложение, четкая систематизация, подробность в ответах на вопросы. Полезный семинар для использования на практике»

    - «Тренер обладает практическими знаниями в области телекоммуникаций, приводимые примеры не абстрактны, а очень точно учитывают специфику компании-клиента, много полезной информации и методов расчета конкретных показателей, готовы поработать на тренинге еще несколько дней»

    - «Очень интенсивная программа обучения,  порекомендовали всем коллегам принять участие в данной программе, конкретные инструменты для организации работы, были предложены интересные идеи  и case study в процессе обсуждения, которые планируем применить в реальной работе»


    Возврат к списку

    Напишите
    нам в WhatsApp