• НОИЗ определил основные направления развития отрасли
  • НОИЗ определил основные направления развития отрасли

    НОИЗ определил основные направления развития отрасли 14.12.2015

    Опубликован текст Концепции развития отрасли инженерных изысканий до 2020 года, принятый на 25 заседании совета НОИЗ, сообщает пресс-служба Объединения.

    «Концепция развития отрасли инженерных изысканий до 2020 года определяет направления развития инженерных изысканий в условиях саморегулирования строительной деятельности, обеспечивающих градостроительную политику России, а также конкурентную способность отечественных производителей изыскательской продукции в условиях открытого рынка и корректировку структурных отношений между органами власти и национальными объединениями», — говорится в тексте опубликованного документа.

    Кроме того, отмечается, что основными задачами изыскательской отрасли по реализации «Стратегии 2020» являются обеспечение документов территориального планирования РФ, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований  информацией о существующих и прогнозируемых природных и техноприродных условиях развития территорий, а также минимизация негативных воздействий на окружающую среду при осуществлении градостроительной деятельности и обеспечение безопасности зданий и сооружений.

    Согласно документу, предполагается также создание экономических, законодательных и управленческих механизмов, способствующих сохранению и развитию изыскательских организаций, выработка единой технической политики в сфере инженерных изысканий и создание отраслевой системы технического регулирования.

    Помимо прочего, эксперты займутся формированием единого информационного пространства инженерных изысканий с учетом потребностей информационных систем территориального планирования и информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Отдельное внимание будет уделено совершенствованию образовательной системы отрасли.

    Другие новости

    13.02.2017 Программа повышения квалификации: «Кадровое делопроизводство и внедрение профессиональных стандартов»

           10 февраля 2017 года в Академии завершилась программа повышения квалификации для руководителей и сотрудников отделов кадров, юрисконсультов различных учреждений Центрального Федерального округа: «Кадровое делопроизводство и внедрение профессиональных стандартов».

    07.02.2017 АНО ДПО МАСПК добавлена в реестр Центрального управления государственного автодорожного надзора

    Сообщаем о том, что наша Академия добавлена в реестр Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по г. Москве) по адресу http://ugadn77.tu.rostransnadzor.ru/. Теперь мы входим в перечень учебных заведений города Москвы по подготовке специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте в пределах РФ, и повышению квалификации исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. С полным списком аккредитованных учебных заведений вы можете ознакомиться здесь.

    01.10.2016 Семинар: «Изменения и актуальные вопросы ведения бюджетного учета в учреждениях в 2017 году. Внедрение федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности в государственный сектор»

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО СЕМИНАРА «Изменения и актуальные вопросы ведения бюджетного учета в учреждениях в 2017 году. Внедрение федеральных стандартов бухгалтерского учета и отчетности в государственный сектор» Дата проведения: 28 февраля 2017 года Время проведения: 10.00 - 17.00 Регистрация участников: 9.30 - 10.00 Место проведения: г. Москва, м. Нагатинская, конференц-зал «МИРИТ» Федерального агентства связи РФ. 1.    Уточнение принципов ведения бухгалтерского учета в бюджетных казенных и автономных учреждениях в 2017 году •    Формирование данных учета и отчетности с учетом событий после отчетной даты, денежной оценки фактов хозяйственной жизни, проведения инвентаризации. Уточненный порядок исправления ошибок в учете и отчетности •    Первичные документы и документооборот. Вопросы составления графика документооборота при применении бухгалтерских справок в части централизованного учета •    Изменения в бюджетную классификацию -  основные положения Приказа Минфина РФ от 07.12.2016 № 230н •    Построение рабочего плана счетов в рамках бюджетной классификации в 2017 году: применение кода раздела, подраздела классификации расходов бюджетов в номере счета рабочего плана счетов. Особенности построения рабочего плана счетов казенными, бюджетными и автономными учреждениями •    Вопросы организации бухгалтерского учета, в том числе при передаче функций по ведению бухгалтерского учета государственных учреждений централизованным бухгалтериям 2.     Вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений •    Уточненные требования к порядку составления, представления и исполнения бюджетных смет казенными учреждениями •    Новшества в порядке составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в 2017 году. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам по видам финансового обеспечения •    Общие вопросы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Расчет базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы) и затрат на общехозяйственные нужды •    Порядок предоставления субсидии в течение отчетного периода и Соглашением. Отчетность о выполнении государственного (муниципального) задания 3.    Обзор основных изменений в Инструкции по учету для всех типов учреждений – бюджетных, автономных и казенных, вступающих в силу с 2017 года   •    Новое в учете основных средств. Порядок применения нового классификатора ОКОФ (ОК 013-2014) в учреждениях госсектора; амортизационные группы основных средств в 2017 году. Особенности учета основных средств, принятых на баланс до 2017 года •    Обновленные требования к учету земельных участков (в том числе в составе имущества казны) •    Особенности учета всех типов субсидий в 2017 году, правила возврата субсидий в доход бюджета, порядок отражения операций на счетах бюджетного учета; порядок учета перечисленных субсидий учреждениями, предоставляющими субсидии •    Порядок списания авансов по расторгнутым договорам, а также при ведении претензионной работы; особенности применения счета 20930 «Расчеты по компенсации затрат» •    Новый счет 21013 «Расчеты по НДС по авансам полученным» и порядок его применения •    Новое в санкционировании расходов учреждений; особенности применения счетов отложенных обязательств; перенос остатка неисполненных обязательств; роль учетной политики в организации учета по счетам санкционирования •    Особенности применения забалансовых счетов в 2017 году 4.    Уточнение правил представления и заполнения отдельных форм отчетности учреждениями госсектора Общие принципы составления и представления отчетности учреждениями: существенность фактов хозяйственной в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год (событие после отчетной даты), сверка расчетов с контрагентами и счетов аналитических и синтетических •    Обзор уточнения форм составления бухгалтерской отчетности, в том числе Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности •    Дополнительные формы бухгалтерской отчетности, порядок их составления •    Контрольные соотношения форм отчетности, обновленный порядок представления отчетности, ее рассмотрения и утверждения 5.    Перспективы развития законодательства по бюджетному учету в 2018-2020 гг. Переход на федеральные стандарты учета с 2018 года •    Федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности для государственного сектора. Обзор программы разработки федеральных стандартов учета для организаций государственного сектора – Приказы Минфина РФ от 23.03.2015 № 45н и от 10.04.2015 № 64н •    Федеральный стандарт «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» - Приказ Минфина РФ от 31.12.2016 № 256н. Обзор основных правил ведения учета и представления отчетности учреждениями госсектора, подлежащих применению с 2018 года •    Федеральный стандарт «Обесценение активов» - Приказ Минфина РФ от 31.12.2016 № 259н. Классификация активов и понятие обесценения активов в бюджетном учете. Порядок определения и отражения убытков от обесценения активов •    Федеральный стандарт «Основные средства». Порядок отнесения имущества к категории основных средств в учете учреждений, вступающий в силу с 2018 года. Классификация ОС, стоимостная оценка и ее изменение, порядок начисления амортизации. Обновленный порядок учета недвижимого имущества в госсекторе •    Федеральный стандарт «Аренда». Классификация аренды в бюджетном учете; операционная и финансовая аренда; особенности учета арендованного и сданного в аренду имущества в каждом случае •    Федеральный стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Обзор общего порядка составления и представления отчетности организациями государственного сектора, вступающего в силу с 2018 года Спикер семинара: Опальская Александра Лаврентьевна - один из ведущих российских специалистов в сфере бюджетного бухгалтерского учета, профессор, председатель Комитета Института профессиональных бухгалтеров России (ИПБ России) по бюджетному бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, один из разработчиков профессионального стандарта «Бухгалтер», эксперт Министерства финансов РФ по бухгалтерскому учету в бюджетной сфере.             Стоимость участия в однодневном семинаре одного слушателя с выдачей по окончании именного Сертификата Академии  – 6500 рублей.          В стоимость обучения входит полный пакет раздаточных материалов и питание в день семинара. На семинаре можно получить индивидуальную консультацию профессора А. Л. Опальской по сложным вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности в своем учреждении.         Стоимость участия в программе повышения квалификации: «Изменения и актуальные вопросы ведения бюджетного учета в государственных и муниципальных учреждениях»  – 72 часа (один день очного семинара + семь дней самостоятельной работы с полученными на семинаре материалами) с выдачей Сертификата и Удостоверения о повышении квалификации установленного образца – 9000 рублей.