• Организация, информационное обеспечение коммерческой деятельности, торговых процессов, внешнеторговых операций, мерчандайзинга, логистики
  • 
        
        
    
    

    Обучение по направлению «Организация, информационное обеспечение коммерческой деятельности, торговых процессов, внешнеторговых операций, мерчандайзинга, логистики»

    Рассчитать стоимость обучения
    Количество обучающихся

    Образование


    Объем обучения

    Формат обучения:
    дистанционный
    Выдаваемый документ:
    Удостоверение о повышении квалификации
    Длительность:
    от 72 до 144 часов
    Уровень образования:
    на базе высшего или средне-профессионального образования
    Выдаваемый документ:
    Организация и информационное обеспечение коммерческой деятельности представляет собой комплекс мероприятий, нацеленных на организацию устойчивой системы сбора и обработки данных, позволяющих исследовать существующую ситуацию на рынке товаров и услуг как в статическом, так и в динамическом ракурсе. Также ИОКД позволяет в краткосрочной и долгосрочной перспективе измерить влияние на рынок определяющих факторов коммерческой деятельности и выявить основные и приоритетные возможности управления ею в соответствии с выбранным путем стратегического развития предприятия.

    ИОКД обучение

    Успешное осуществление управления коммерческой деятельностью, а также ее информационного обеспечения в необходимом объеме, невозможно без постоянного анализа и учета торговыми и промышленными предприятиями объемного массива информации, характеризующей объективную текущую ситуацию, существующую на рынке товаров и услуг. Обобщенно ее принято называть коммерческой информацией.

    К коммерческой информации можно отнести такие пункты, как сведения о:

    • покупателях и мотивации совершения покупки;
    • требованиях рыночной системы к производимой продукции;
    • существующей объективной конъюнктуре рынка;
    • потенциальных возможностях и конкурентоспособности организации.


    Чтобы получить достоверную коммерческую информацию, необходимо провести ряд комплексных маркетинговых исследований, с задействованием как внутренних, так и внешних источников. К числу внутренних источников, как правило, относят статистическую и бухгалтерскую отчетность организации, а также имеющиеся данные оперативного учета коммерческой деятельности. ИОКД представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных мер, требующих глубочайших знаний в данной области, склонности к анализу, развитого стратегического мышления. Специалисты в области информационного обеспечения коммерческой деятельности — лица с образованием не ниже средне-профессионального. Для того, чтобы соответствовать постоянно меняющейся обстановке в выбранной профессиональной сфере, специалисту по ИОКД необходимо систематически повышать квалификацию на соответствующих курсах.


    Дистанционное обучение по специальности «Организация, информационное обеспечение коммерческой деятельности, торговых процессов, внешнеторговых операций, мерчандайзинга, логистики»

    Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса, приглашает вас пройти курсы повышения квалификации по профессиональному направлению «Организация, информационное обеспечение коммерческой деятельности, торговых процессов, внешнеторговых операций, мерчандайзинга, логистики». Нашим слушателям доступен полностью дистанционный формат обучения, предполагающий индивидуальный график занятий и позволяющий совмещать обучение с основным видом деятельности. Удаленное обучение не требует посещения лекций, документы на зачисление также можно подать в электронной форме. Программа рассчитана на специалистов, уже имеющих оконченное высшее или средне-профессиональное образование (для зачисления потребуется предоставить диплом). Продолжительность курса рассчитывается индивидуально.

    Условия обучения на курсах в МАСПК

    Межрегиональной Академией строительного и промышленного комплекса созданы все условия для эффективного и глубокого изучения комплекса учебных материалов по специальности «Организация, информационное обеспечение коммерческой деятельности, торговых процессов, внешнеторговых операций, мерчандайзинга, логистики». Академия внимательно относится к пожеланиям слушателей и обеспечивает индивидуальный подход на каждом этапе обучения, от оформления заявки до получения итогового документа, подтверждающего квалификацию.

    Выбирая МАСПК, слушатель получает возможность:

  • Подать заявку на зачисление и пакет сопутствующих документов по электронной почте.
  • Согласовать с персональным менеджером наиболее комфортный график занятий.
  • Обучаться дистанционно, не делая перерыва в рабочей деятельности.
  • Консультироваться с персональным менеджером при возникновении вопросов организационного характера.
  • Получить полный доступ к образовательному порталу Академии.
  • Повысить свою ценность для работодателя, получив востребованную специальность.
  • ВАЖНО

    Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


    Внимание!

    Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
    Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

    Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

    Похожие программы обучения:
    Лицензии и сертификаты
    Напишите
    нам в WhatsApp