Интернет-маркетолог — специалист, который формирует набор инструментов для продвижения товара или услуги, оценивает их эффективность, умеет работать с аналитикой, проверять гипотезы, продуцировать вовлекающий контент и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
Разработан специально для новичков, имеющих начальные представления об интернет-маркетинге. Программа обучения включает в себя:
Будет много полезной теории и увлекательных практических заданий, чтобы по окончании обучения вы начали монетизировать полученные знания и навыки.
Окончив обучение, вы сможете:
Понятие интернет-маркетинга. Принципиальное отличие Digital Маркетинга от классического
Анализ конкурентов в Digital. Ключевые показатели анализа в зависимости от целей. Возможности и севрисы
Аватар (портретирование, сегментация). Выявление потребностей: поиск, анализ. Как анализируется аудитория в Digital? Сервисы анализа аудитории.
Что такое SEO, прогнозирование и контроль результатов. Техническое SEO у сайтов. SEO стратегия развития сайта.
Введение в веб аналитику, настройки, анализ.
SMM –формирование комьюнити (определение, цели и задачи, виды ниш, коротко о каждой социальной сети).
Как продвигаться на Youtube, как выйти в тренды Youtube?SMM
Концепция (позиционирование и стиль, миссия и ценности, УТП).
Воронка продаж (лид-магнит, трипваер (стартер), основной продукт, даунселл, апселл, другие продукты продуктовой матрицы).
Реклама в Яндекс.Директ, Google Ads
Введение в таргетированную рекламу (подготовка к созданию рекламной кампании, работа с парсерами, создание РК в Инстаграм).