МАСПК

«Интернет-маркетинг» с нуля

  • icon
    Вы прирожденный аналитик?
  • icon
    Вы хотите получить современную и востребованную профессию?
  • icon
    Вы чувствуете себя в социальных сетях как рыба в воде?
  • icon
    Вы хотите получить профессию, которая позволит вам отказаться от работы в офисе?

Стать маркетологом

Оставить заявку
img

Интернет-маркетолог — специалист, который формирует набор инструментов для продвижения товара или услуги, оценивает их эффективность, умеет работать с аналитикой, проверять гипотезы, продуцировать вовлекающий контент и выстраивать коммуникацию с аудиторией.

Курс «Интернет-маркетинг» с нуля

Разработан специально для новичков, имеющих начальные представления об интернет-маркетинге. Программа обучения включает в себя:

  • продвижение в социальных сетях (SMM); 
  • оптимизация сайта для поисковых систем (SEO); 
  • медийная реклама; 
  • аналитика; 
  • таргетинг; 
  • контекстная реклама; 
  • анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.

Будет много полезной теории и увлекательных практических заданий, чтобы по окончании обучения вы начали монетизировать полученные знания и навыки.

Окончив обучение, вы сможете:

  • продавать, научиться структурировать информации;
  • использовать программные средства и платформы для подбора и анализа ключевых слов и словосочетаний;
  • определять и сегментировать целевую аудиторию;
  • проводить анализ конкурентов;
  • анализировать полученный список ключевых слов и словосочетаний с точки зрения соответствия техническому заданию, оформлять список ключевых слов.
  • управлять рекламными кампаниями в Google AdWords и «Яндекс.Директе» и привлекать нужную аудиторию даже при небольшом бюджете;
  • настраивать и запускать таргетированную рекламу;
  • продвигать сайты в поисковых системах.
Гребенников Федор Олегович
Спикер:
Гребенников Федор Олегович директор агентства ADS PROдиректор агентства ADS PRO

Калимулин Илья Игоревич
Спикер:
Калимулин Илья Игоревич директор креативного агентства «ТРИКО»
img

Интернет-маркетолог должен знать:

  • основные сведения об интернет-маркетинге
  • назначение и использование веб-аналитики
  • основы поисковой оптимизации SEO
  • назначение и использование веб-аналитики
  • понятие медийной и баннерной рекламы
  • суть, методологию работы основных инструментов (начиная с Adwords и Директ)
  • программные средства и платформы для подбора ключевых слов и словосочетаний, отражающих специфику веб-сайта
  • виды таргетированной рекламы
  • виды поисковых запросов пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Рассрочка от Тинькофф
Рассрочка без переплат
от 7000 5634 руб. (в месяц)
Оставить заявку

Видео

«Учебная программа»

Понятие интернет-маркетинга. Принципиальное отличие Digital Маркетинга от классического

Анализ конкурентов в Digital. Ключевые показатели анализа в зависимости от целей. Возможности и севрисы

Аватар (портретирование, сегментация). Выявление потребностей: поиск, анализ. Как анализируется аудитория в Digital? Сервисы анализа аудитории.

Что такое SEO, прогнозирование и контроль результатов. Техническое SEO у сайтов. SEO стратегия развития сайта.

Введение в веб аналитику, настройки, анализ.

SMM –формирование комьюнити (определение, цели и задачи, виды ниш, коротко о каждой социальной сети).
Как продвигаться на Youtube, как выйти в тренды Youtube?SMM

Концепция (позиционирование и стиль, миссия и ценности, УТП).
Воронка продаж (лид-магнит, трипваер (стартер), основной продукт, даунселл, апселл, другие продукты продуктовой матрицы).

Реклама в Яндекс.Директ, Google Ads

Введение в таргетированную рекламу (подготовка к созданию рекламной кампании, работа с парсерами, создание РК в Инстаграм).

Итоговая аттестация проводится в виде тестирования. Общий балл выставляется по результатам теста и итогам оценки самостоятельно выполненных заданий.
«Интернет-маркетинг»
(с нуля)
Слушатели, успешно прошедшие обучение, получают удостоверение установленного образца об окончании курса «Интернет-маркетинг».

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных