• Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма
  • 
        
        
    
    
    Рассчитать стоимость обучения
    Количество обучающихся

    Образование


    Объем обучения

    Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма»

    Рассчитать стоимость обучения
    Количество обучающихся

    Образование


    Объем обучения

    Программы обучения:
    все направления
    Формат обучения:
    дистанционный
    Выдаваемый документ:
    Диплом профессиональной переподготовки
    Длительность:
    от 250 до 506 часов
    Уровень образования:
    на базе высшего или средне-профессионального образования
    Выдаваемый документ:

    Преподавание маркетинга в сфере туризма нацелено на формирование и улучшение знаний и навыков специалистов-маркетологов. Эта область маркетинга ориентирована на продвижение услуг в сфере организации экскурсий и туристических поездок по России и за рубеж, а также продажу сувенирной продукции.

    Целью туристического маркетинга является наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей с одновременным достижением наилучших показателей прибыли агентств и других организаций. Развитие туризма зависит, в том числе и от маркетологов, которые работают в этой области. Обеспечить необходимый уровень подготовки могут компетентные педагоги с опытом работы в туристическом маркетинге, владеющие современными техниками организации образовательного процесса.

    marketing v turizme.jpg

    Преподавание маркетинга в сфере туризма требует знания актуального законодательства и ситуации на рынке туристических услуг, нюансов обстановки в стране и мире, особенностей работы туристического бизнеса.

    Кроме того, нужно знать методы проведения маркетинговых исследований, интерпретации собранных данных, разработки стратегии продвижения туристических услуг. Преподнести эти знания лучше всего с использованием образовательных методик, лежащих в основе федеральных образовательных стандартов. Это ориентированность на практику, самостоятельное обучение, работу в команде, изучение конкретных случаев и решение проблем учащимся самостоятельно или в сотрудничестве с другими студентами под руководством преподавателя. Деловые игры, работа над проектами — все это стимулирует образовательную активность и инициативу учащегося и повышает эффективность усвоения знаний.

    Информационные технологи приобретают все большее значение в образовательном процессе. В качестве дидактического материала программы переподготовки для преподавателей применяются презентации, видеоматериалы, используются приложения для самопроверки знаний, дистанционные образовательные технологии и другие инструменты, расширяющие возможность получения знаний.

    Компетентностный подход к образованию позволяет выпускникам получить практические навыки работы и приступить к работе в реальных рыночных условиях с минимальной адаптацией.

    Получить больше знаний о преподавании туристического маркетинга можно на курсе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма» для преподавателей и педагогов средне-специальных и высших учебных заведений, а также для маркетологов, желающих начать карьеру преподавателя.

    Программа курса повышения квалификации

    В программе курса содержатся следующие темы:

    • Педагогика, особенности преподавания дисциплин в туристической сфере.

    • Методы и инструменты, концепции педагогики в области туризма.

    • Туристический бизнес. Рынок туристических услуг.

    • Маркетинг. Продвижение туристических услуг.

    • Психология разных возрастных групп.

    • Законодательство, регламентирующее образовательный процесс. ФГОС.

    • Техника общения с публикой, риторика.

    • Актуальные технологии и методы профессионального образования.

     

      Особенности дистанционного обучения

      • Дистанционный формат обучения, учебный график индивидуальный, подходит для работающих слушателей, проживающих в разных регионах страны и мира.

      • Аудитория курса - специалисты со средним специальным или высшим образованием.

      • Поступление без вступительных экзаменов, приступить к занятиям можно в любой момент.

      • Слушателям предоставляется доступ к базе учебных и методических материалов, персональный менеджер и обратная связь с преподавателями.

      • Продолжительность курса обучения — 502 академических часа.

      • В завершение курса проводится аттестация. Успешно сдать ее помогает возможность повторной сдачи в случае неудачи первой попытки.

      • Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по программе «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма»

    ВАЖНО

    Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


    Внимание!

    Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
    Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

    Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

    Лицензии и сертификаты
    Напишите
    нам в WhatsApp