Система менеджмента качества — это деятельность компании, проводимая с целью улучшения характеристик продукции для максимального удовлетворения потребностей ее потребителя. Система качества, прописанная в ГОСТ Р ИСО 9001-2015 направлена на формирование процессного подхода к обеспечению качества. Это предполагает постоянный мониторинг факторов его снижения, внесение улучшений и оценку их эффективности. В отличие от предыдущих версий, этот стандарт содержит понятия среды организации, лидерства руководства и риск-менеджмента.
При разработке системы управления качеством должны учитываться внутренние и внешние факторы, которые на него влияют: законодательство, культурные нормы, политические аспекты и ожидания потребителя.
Руководство должно нести ответственность за разработку и реализацию политики в области обеспечения качества и осуществлять мониторинг эффективности проведенных мероприятий. Риск-менеджмент позволяет выявить и устранить факторы, отрицательно влияющие на качество продукта. Требования к качеству продукта могут предъявляться как со стороны государственных контролирующих органов, отраслевых стандартов, так и исходить от потребителей.
Руководство компании заинтересовано в налаживании коммуникации с потребителями и учете их потребностей и пожеланий. Ответственные специалисты должны иметь понимание основных положений системы менеджмента качества, требований, которым необходимо соответствовать, и механизмов ее внедрения в конкретной организации.
Получить или актуализировать такие знания можно на курсе повышения квалификации «ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»».
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков