Программа временно недоступна для обучения, но мы можем разработать для вас учебный план в данном профессиональном направлении. Свяжитесь с нами через форму обратной связи и оставьте заявку.
Аудит кадрового делопроизводства — это глубокое исследование документации, связанной в персоналом, на предмет нарушений правил ведения кадрового документооборота, несоответствия законодательству и внутренним нормам организации. Потребность в кадровом аудите появляется при увольнении сотрудников отдела кадров, передаче файлов в архив, изменениях в руководящем составе компании, ее продаже или реорганизации, перед визитом инспекторов. Плановые проверки проводятся с периодичностью около раза в 3 года.
Кадровый аудит помогает избежать наложения санкций со стороны инспектирующих государственных органов за нарушения законодательства, потери необходимых данных и ошибок в кадровом учете. Аудит кадрового делопроизводства может проводиться силами самой компании или сторонними организациями.
Специалисты по кадровому аудиту должны владеть информацией об актуальном трудовом законодательстве, знать правила ведения кадрового учета и документооборота. Аудит оценивает, насколько эффективно работает кадровая служба в целом и каждый из ее сотрудников. Он снижает риски компании, позволяет найти и исправить ошибки в учете. Советы аудитора помогут корректно организовать работу отдела персонала, вести архив, привести состояние документооборота в соответствие с требуемыми стандартами. Для работы кадровым аудитором требуются углубленные знания об организации кадровой службы предприятия, методах проведения проверок, норм и правил ведения документации, трудового законодательства.
При этом следует учитывать, что часто выходят новые постановления и редакции законов, выходят программные продукты для ведения электронного документооборота, совершенствуются стандарты работы. Поэтому аудиторам приходится восполнять пробелы в знаниях.
Получить и актуализировать подобные знания можно на курсе повышения квалификации по теме «Аудит кадрового делопроизводства». Целевая аудитория курса — это специалисты со средним специальным или высшим образованием: кадровые работники, руководители служб персонала, аудиторы, консультанты, юрисконсульты и инспекторы.
В программу курса входят следующие дисциплины:
Трудовое законодательства, требования к ведению архива.
Электронный и бумажный документооборот, базы данных и отчетность.
Методика проведения аудита, организация работы аудитора кадрового делопроизводства.
Проверка учета движения персонала, выявление ошибок оформления документов, начислении компенсаций, безопасности хранения персональных данных сотрудников.
Анализ эффективности работы персонала.
Документооборот и отчетность аудитора. Работа с органами государственного надзора.
Дистанционный формат обучения одинаково хорошо подходит для слушателей из Москвы и других городов страны. Обучение легко совмещать с текущей работой
Курс предназначен для специалистов со средним специальным или высшим образованием.
Свободный учебный график. Начать обучение можно сразу, не дожидаясь набора группы. Подать документы на поступление и получить диплом можно по почте.
Сервис курса включает доступ к базе актуальных учебных и методических материалов. За каждым учащимся закреплен персональный помощник, есть возможность личных консультаций с преподавателями.
Продолжительность курса — 72 учебных часа.
Усвоение программы курса подтверждается на итоговой аттестации. При желании ее можно пересдать, но не более одного раза.
Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков