Формат обучения:
дистанционный
Выдаваемый документ:
Диплом профессиональной переподготовки
Длительность:
от 250 до 506 часов
Уровень образования:
на базе высшего или средне-профессионального образования
Особенности медицинского маркетинга обусловлены спецификой самой медицинской сферы. Данная область деятельности человекоориентирована и подлежит жесткому контролю и регуляции со стороны государства. Поэтому в бизнесе, связанном с медициной, нельзя ставить знак равенства между понятиями «клиент» и «пациент», а также приравнивать медицинские услуги к любым другим. Это связано с информационной незащищённостью больных, которая заставляет их полностью доверять мнению и опыту лечащего врача.
Медицинские маркетологи должны иметь в виду, что многие пациенты не планируют свой поход к врачу заранее. Как правило, эти люди прибегают к врачебной помощи, когда им уже необходима срочная медицинская помощь, и времени на выбор лечебного учреждения уже нет. Поэтому основной задачей медицинского маркетинга является не столько позиционирование медорганизации и качества оказываемых ей услуг, сколько попытка привить населению ответственное отношение к профилактике возможных заболеваний.
Переподготовка в сфере медицинского маркетинга
Высококвалифицированный маркетинговый специалист должен обладать навыками анализа ситуации на рынке медицинских услуг, проводить регулярный мониторинг деятельности конкурентов, уметь планировать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе с учетом современных методик и знаний.
«Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» - востребованная
программа курсов профессиональной переподготовки, проводимых Межрегиональной Академией промышленного и строительного комплекса (МАСПК). Она подойдет медицинским маркетологам, руководителям и других специалистам, занимающимся продвижением медицинских услуг.
Программа обучения
Обучение по программе «Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» проводится на базе имеющегося высшего образования. Слушатели при зачислении предоставляют диплом об окончании высшего учебного заведения (в электронной форме). В зависимости от потребностей слушателя, длительность курса обучения может составлять 16-249 учебных часов. График занятий составляется индивидуально, что позволяет пройти переподготовку, не прерывая основную работу.
Слушатели рассмотрят следующие вопросы:
-
Цель и миссия медицинского учреждения. Целевая аудитория. Анализ деятельности конкурентов.
-
Новейшие маркетинговые технологии в сфере медицинских услуг. Событийный маркетинг, методы лидогенерации.
-
Практическое применение системы обратной связи с пациентами, эффективное использование «сарафанного радио».
-
Продающие сайты и схожие каналы интернет-продвижения.
-
Методики привлечения и удержания клиентов, контроль качества медицинского обслуживания.
-
Основы репутационного маркетинга.
-
Бюджетирование, планирование, маркетинговый анализ.
Слушатели МАСПК в качестве итогового документа получают
диплом о прохождении курсов профессиональной переподготовки установленного образца.
Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых
площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Похожие программы обучения: