Формат обучения:
дистанционный
Выдаваемый документ:
Диплом профессиональной переподготовки
Длительность:
от 250 до 506 часов
Уровень образования:
на базе высшего или средне-профессионального образования
Медицинский маркетинг представляет собой комплексный процесс планирования, управления, продвижения на рынке медицинских услуг, специфика которого состоит в человеческом факторе — пациентов нельзя в полной мере приравнять к клиентам.
Нуждаясь в срочной медицинской помощи, человек не просто получает необходимый перечень услуг. Он также решает жизненно важную для себя проблему, при этом не обладая всей полнотой информации и полностью доверяясь врачу. Нередко, пациенты выбирают медучреждение в условиях, когда им необходима неотложная помощь, и времени на осознанный и продуманный выбор не остается.
Вышеперечисленное напрямую влияет на сферу медицинского маркетинга, смещая акцент на продвижение профилактических и оздоровительных услуг. В таких условиях от специалиста требуется уметь анализировать деятельность конкурентов, производить полномасштабный внутренний анализ, постановку целей и задач, выявление целевой аудитории. Эти навыки позволяют максимально эффективно использовать все доступные инструменты продвижения.
Программа профессиональной переподготовки
Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает специалистов, имеющих образование не ниже среднего профессионального пройти обучение на
курсах профессиональной переподготовки по специальности «Маркетинг медицинских услуг», позволяющий существенно повысить свой профессиональный уровень. Длительность программы варьируется от 16 до 249 лекционных часов.
Особенности обучения в академии МАСПК
Слушатели
курсов МАСПК имеют право проходить обучение не только в очно-заочной, но и в полностью дистанционной форме, что особенно заинтересует специалистов, проживающих за пределами Москвы, либо имеющих плотный рабочий график. Программа занятий подбирается индивидуально для каждого слушателя. Квалифицированный преподавательский состав и регулярно пополняемая база обучающих материалов позволяют максимально эффективно осваивать необходимые знания и навыки.
Слушателям будет предложен следующий перечень тем:
-
Методы изучения рынка медицинских услуг. Мониторинг деятельности конкурентов.
-
Определение целевой аудитории и работа с ней.
-
Достоинства и недостатки медучреждения. Повышение лояльности пациентов.
-
Выработка маркетинговой стратегии.
-
Деятельность в сфере рекламы. Интернет-маркетинг.
-
Формирование и поддержание имиджа медорганизации.
-
Налаживание коммуникации с пациентами, работа с отзывами.
Итоговый документ, который получают выпускники курсов переподготовки —
диплом установленного образца.
Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых
площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Похожие программы обучения: