• Маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR)
  • 
    
    
    
    
    Рассчитать стоимость обучения
    Количество человек:
    Вы планируете заключать договор:
    Вы старше 50 лет?
    Укажите номер телефона
    для получения консультации
    Шаг 1
    Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Повышение квалификации по программе «Маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR)»

    Рассчитать стоимость обучения
    Количество человек:
    Вы планируете заключать договор:
    Вы старше 50 лет?
    Укажите номер телефона
    для получения консультации
    Шаг 1
    Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Выдаваемый документ:

    Маркетинг включает управление процессами создания и продвижения продукции и услуг, а также регулирование взаимодействием с целевой аудиторией. Одним из инструментов маркетинга является реклама — целенаправленное привлечение внимания к объекту в целях создания к нему интереса у потенциальных клиентов. Также маркетинг включает инструмент связей с общественностью или PR (от англ. Public Relations) — это спектр коммуникаций компании (человека или бренда) с ее окружением, создание о ней определенного мнения.

    marketing.jpg

    Все эти элементы взаимосвязаны и служат продвижению продукта компании на рынке, повышению его узнаваемости у целевой аудитории. Специалисты по рекламе и маркетологи работают в нескольких направлениях: изучение потребностей целевой аудитории, создание коммуникаций с ними посредством различных инструментов и информирование о продукции и ее преимуществах.

    Для этого они анализируют спрос и предложения, которые существуют на рынке в целом и у конкретной целевой аудитории, изучают преимущества и недостатки конкурентов, ценообразование и определяют перспективы продвижения компании в данной отрасли. Данные, которые собирают маркетологи, позволяют скорректировать производственные процессы и повысить эффективность работы компании. Критерием качества работы маркетологов и рекламных кампаний является повышение заинтересованности потребителей в продукции, повышение узнаваемости бренда, привлечение инвестиций, увеличение дохода.

    Затраты на маркетинг, PR и рекламу составляют значительную долю в структуре расходов компаний, что вполне оправдывается высокими результатами. При этом к уровню подготовки маркетологов и рекламщиков, их квалификации, предъявляются не менее высокие требования. Они должны развиваться в своей профессии, следуя тенденциям рынка, изучая новые средства и инструменты продвижения товаров и услуг, как они могут применяться для конкретного продукта, и какой эффект можно ожидать.

    Курс повышения квалификации нацелен обучение повышение компетентности маркетологов и специалистов по рекламе. Программа содержит актуальную информацию о наиболее современных инструментах продвижения и анализа данных. Пройти обучение можно в дистанционной форме. 

    Программа «Маркетинг, реклама и связи с общественностью (PR)» рассчитана на широкий круг слушателей, и будет наиболее полезна слушателям с профильным образованием, тем, кто в настоящее время работает в маркетинговых и рекламных агентствах, хочет получить повышение или найти более высокооплачиваемую работу. Прохождение курсов по специальности станет важным конкурентным преимуществом в глазах работодателя.

    Программа курса повышения квалификации

    Программа дистанционного курса обучения охватывает следующий круг тем:

    • Основы маркетинга.

    • Выбор маркетинговой стратегии фирмы.

    • Связи с общественностью.

    • Бренд-менеджмент.

    • Технологии построения маркетинговых коммуникаций.

    • Теоретические основы рекламы.

    • Бюджет рекламной кампании.

    • Методы определения оптимальной цены на продукцию.

    • Маркетинг и продвижение продукции в сети интернет.

    • Создание и управление мероприятием.

    • Работа с текстом в сфере маркетинга.

    • Благотворительные акции как элемент PR.

    • Искусство ведения переговоров.

    • Компьютерные и информационные технологии.

    • Анализ эффективности рекламы и маркетинга.

     

      Условия дистанционного обучения в МАСПК

      • Обучение дистанционное. Это значит, что доступ к курсу есть у слушателей любых регионов.

      • Целевая аудитория — специалисты со средним специальным или высшим образованием строителя или инженера.

      • Приступить к обучению можно в любой момент. Старт курса не зависит от сезона и не требует комплектования группы учащихся. График занятий — свободный.

      • Слушатели обеспечиваются современными учебными и методическими пособиями, поддержкой персонального менеджера. Преподаватели доступны для индивидуальных консультаций в режиме онлайн.

      • Срок обучения — 72 учебных часа.

      • В финале курса проводится аттестация, на которой слушатели могут подтвердить наличие знаний. Возможна пересдача.

      • Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

    ВАЖНО

    Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


    Внимание!

    Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
    Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

    Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

    Получить бесплатную консультацию
    Лицензии и сертификаты
    Программы обучения:
    все направления