Административно-хозяйственное обеспечение в организации — это деятельность, которая обеспечивает бесперебойность и комфорт работы организации и ее сотрудников. К такой деятельности относится все, что связанно с помещением компании, работой цеха или офиса: оформление договоров аренды, договоров на подключение воды и электричества, включая контроль взаиморасчетов, обеспечение связью, покупка и уход за мебелью, техникой, инвентарем, расходными материалами и канцелярскими товарами.
В административно-хозяйственное обеспечение входит и организация работы персонала — оповещение, транспортное обслуживание, питание сотрудников, проведение корпоративных мероприятий. К этой сфере деятельности можно отнести и взаимодействие с государственными органами, арендодателями и поставщиками, ведение архива, организация документооборота, курьерская доставка, уборка, ремонт помещений и территории.
В мелких организациях этой работой занимается один сотрудник, а в крупных существуют специальные административно-хозяйственные отделы. Сотрудники АХО (также их могут называть офис-менеджерами) рассчитывают потребность в различных материалах, закупают их и распределяют, обеспечивают комфорт на рабочих местах.
Перечень функций АХО зависит от специфики организации. Так, в некоторых к нему относятся планово-экономическая работа, закупочная деятельность. Руководитель и сотрудники АХО должны знать все нюансы работы организации, ее структуру, потребности каждого рабочего и оптимальные средства для их удовлетворения. От этого подразделения зависит, насколько эффективно будет трудиться персонал, престиж организации.
Важно понимать, что административно-хозяйственное обеспечение должно быть умеренным и спланированным. Расходы обязаны быть задокументированы, а по работе АХО предоставлена отчетность.
Получить необходимые знания и навыки для работы в сфере административно-хозяйственной деятельности можно на курсе профессиональной переподготовки по программе «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации». Оно может заинтересовать руководителей, экономистов, администраторов, закупщиков, логистов и других сотрудников со средним специальным или высшим образованием.
Программа охватывает следующих круг тем:
Нормативно-правовые основы и организация административно-хозяйственного обеспечения компании.
Материально-техническое обеспечение деятельности организации. Складское хозяйство.
Содержание, ремонт недвижимого имущества, территории и транспорта организации.
Документооборот организации, отчетность, взаимодействие с государством и контрагентами.
Обеспечение корпоративных мероприятий, деловых поездок, перевозки и питания сотрудников.
Обеспечение охраны труда, противопожарной безопасности в организации.
Обучение проводится дистанционно, без необходимости личного присутствия на занятиях и отрыва от работы.
Целевая аудитория - специалисты со средним специальным или высшим образованием.
Учебный график свободный, начать заниматься можно в любой удобный момент.
Слушателям курса предоставляется личный помощник, доступ к базе учебных и методических материалов, индивидуальное консультирование у преподавателей.
Срок обучения — 252 академических часа.
В финале курса проводится аттестация, которая подтверждает усвоение слушателями материалов курса. При необходимости предоставляется возможность повторения информации и пересдачи.
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков