Программа временно недоступна для обучения, но мы можем разработать для вас учебный план в данном профессиональном направлении. Свяжитесь с нами через форму обратной связи и оставьте заявку.
Участниками образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях являются сами воспитанники, их родители или законные представители и педагогические работники. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) необходимым является сопровождение всех этих групп участников педагогами-психологами. В группе воспитанников выделяется особая группа – дети с ограниченными возможностями здоровья, работа с которыми должна строиться по особым принципам.
Методики, которые используют при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ, преследуют цель сохранить и улучшить психофизическое состояние ребёнка. Специалист в этой сфере должен быть знакомым с целевыми дидактическими пособиями, уметь применять средства, которые соответствуют физическому развитию детей, проводить занятия совместно с логопедом и дефектологом, проектировать и организовывать безбарьерную среду, обеспечивающую каждому ребёнку доступ в образовательное учреждение, учитывать индивидуальное особенности каждого ребёнка, способствовать его адаптации в социуме, вести личные карты развития детей.
Пройти курсы профессиональной переподготовки (переквалификации) по программе «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС» можно в Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса (МАСПК). Поступить на обучение могут все заинтересованные лица, уже имеющие образование не ниже средне-профессионального . Для зачисления необходимо предоставить (в виде электронной копии) диплом об окончании ссуза или вуза.
За время обучения слушатели изучат определённый перечень тем, в том числе:
Законодательство Российской Федерации в области образования. Федеральный образовательный стандарт.
Законодательство РФ, касающееся образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Группы детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности.
Принципы организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детских дошкольных учреждениях.
Методики обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Принципы комплексного сопровождения детей с ОВЗ.
Создание особой пространственной образовательной среды для детей с ОВЗ.
Взаимодействие с родителями в условиях коррекционно-развивающей работы.
Составление рабочей документации.
МАСПК реализует программы полностью дистанционного обучения. Так как при удалённой учёбе нет привязки к жёсткому расписанию и к месту проведения занятий, дистанционные курсы можно успешно совмещать с работой с постоянной занятостью или с декретным отпуском. Место проживания слушателя не играет роли, главное – иметь стабильный доступ в интернет.
Общая длительность обучения составляет 502 академических часа.
Приступать к учёбе можно в любое время, не дожидаясь набора группы, так как обучение проходит индивидуально.
Каждый слушатель может рассчитывать на помощь персонального менеджера в решении любых организационных вопросов.
Доступ к специализированному учебному порталу, где размещены все учебно-методические материалы.
Оптимальные сроки обучения.
В конце курсов слушатели обязательно должны пройти итоговую аттестацию.
В случае успешной сдачи итоговой аттестации выпускник получает итоговый документ – диплом установленного образца о прохождении курсов профессиональной переподготовки по программе
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков