Методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС существенно отличается от классических способов донесения материала. Стать педагогом немецкого языка может любой человек, который хорошо владеет предметом, для этого ему достаточно в рамках профессиональной переподготовки освоить методики преподавания.
Ранее учителя немецкого языка делали на устные и письменные упражнения и диктанты, то новые подходы сместили акцент на обучение учащихся коммуникативным навыкам. Для студентов и школьников создается искусственная языковая среда, где они могут общаться между собой, с педагогами и носителями языка, нарабатывая языковую практику, и применять полученные знания. В рамках личностно-ориентированного подхода каждому ученику предлагается использовать максимум своих знаний для работы над проектами, самостоятельно осваивая новые словоформы и речевые конструкции, и делиться полученными знаниями в процессе обучения. На тематических играх или в процессе обсуждения проекта преподаватель немецкого языка становится собеседником учащихся, направляет дискуссию, дает им возможность развивать свои умения.
Преподавание немецкого языка предполагает системный подход с постепенным усложнением материала. Расширению словарного запаса учащихся способствует включение тем, которые они ранее проходили на других предметах. Эта методика также способствует закреплению и запоминанию пройденного материала. Критерием качества работы педагога немецкого языка является уровень восприятия слушателями устной речи на слух, навык чтения и письма, общения на разные темы. Для формирования этих навыков учителя применяют различные методики и подходы к обучению лексике, грамматике, фонетике, орфографии языка, а также создают представление о культурной среде его носителей и истории страны.
Атмосфера сотрудничества, ориентированность на практику и самостоятельную активность помогает школьникам и студентам лучше понимать необходимость изучения языка и подогревает интерес к предмету. Немецкий язык не статичен, в устной и письменной речи появляются новые устойчивые и сленговые выражения, меняются грамматические нормы делового и разговорного общения.
В программе курса содержатся следующие модули:
Законодательство и государственное регулирование образования.
Педагогика. Воспитание.
Психология, особенности личности разных возрастных групп.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Организация работы педагога немецкого языка.
Немецкий язык, теория и речевая практика.
Традиционные и новые методы обучения немецкому языку.
Лингвистика, культура речи.
Применение информационных и дистанционных технологий в обучении.
Безопасность жизнедеятельности.
Обучение на курсе проводится дистанционно. Свободный график занятий. Доступно для слушателей из любого региона.
Курс предназначен для лиц со средним специальным или высшим образованием (по любой профессии).
Начать обучение можно в любой момент, без экзаменов и ожидания набора группы.
Сервис курса включает помощь персонального менеджера, доступ к базе актуальных учебных и методических материалов, возможность консультаций с преподавателями.
Объем учебной программы — 512 академических часов.
Обучение завершается итоговой аттестацией.
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по программе «Теория и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС».
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков