Преподавание маркетинга в сфере туризма нацелено на формирование и улучшение знаний и навыков специалистов-маркетологов. Эта область маркетинга ориентирована на продвижение услуг в сфере организации экскурсий и туристических поездок по России и за рубеж, а также продажу сувенирной продукции.
Целью туристического маркетинга является наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей с одновременным достижением наилучших показателей прибыли агентств и других организаций. Развитие туризма зависит, в том числе и от маркетологов, которые работают в этой области. Обеспечить необходимый уровень подготовки могут компетентные педагоги с опытом работы в туристическом маркетинге, владеющие современными техниками организации образовательного процесса.
Преподавание маркетинга в сфере туризма требует знания актуального законодательства и ситуации на рынке туристических услуг, нюансов обстановки в стране и мире, особенностей работы туристического бизнеса.
Кроме того, нужно знать методы проведения маркетинговых исследований, интерпретации собранных данных, разработки стратегии продвижения туристических услуг. Преподнести эти знания лучше всего с использованием образовательных методик, лежащих в основе федеральных образовательных стандартов. Это ориентированность на практику, самостоятельное обучение, работу в команде, изучение конкретных случаев и решение проблем учащимся самостоятельно или в сотрудничестве с другими студентами под руководством преподавателя. Деловые игры, работа над проектами — все это стимулирует образовательную активность и инициативу учащегося и повышает эффективность усвоения знаний.
Информационные технологи приобретают все большее значение в образовательном процессе. В качестве дидактического материала программы переподготовки для преподавателей применяются презентации, видеоматериалы, используются приложения для самопроверки знаний, дистанционные образовательные технологии и другие инструменты, расширяющие возможность получения знаний.
Компетентностный подход к образованию позволяет выпускникам получить практические навыки работы и приступить к работе в реальных рыночных условиях с минимальной адаптацией.
Получить больше знаний о преподавании туристического маркетинга можно на курсе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма» для преподавателей и педагогов средне-специальных и высших учебных заведений, а также для маркетологов, желающих начать карьеру преподавателя.
В программе курса содержатся следующие темы:
Педагогика, особенности преподавания дисциплин в туристической сфере.
Методы и инструменты, концепции педагогики в области туризма.
Туристический бизнес. Рынок туристических услуг.
Маркетинг. Продвижение туристических услуг.
Психология разных возрастных групп.
Законодательство, регламентирующее образовательный процесс. ФГОС.
Техника общения с публикой, риторика.
Актуальные технологии и методы профессионального образования.
Дистанционный формат обучения, учебный график индивидуальный, подходит для работающих слушателей, проживающих в разных регионах страны и мира.
Аудитория курса - специалисты со средним специальным или высшим образованием.
Поступление без вступительных экзаменов, приступить к занятиям можно в любой момент.
Слушателям предоставляется доступ к базе учебных и методических материалов, персональный менеджер и обратная связь с преподавателями.
Продолжительность курса обучения — 502 академических часа.
В завершение курса проводится аттестация. Успешно сдать ее помогает возможность повторной сдачи в случае неудачи первой попытки.
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по программе «Педагогика и методика преподавания маркетинга в сфере туризма»
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков