Формат обучения:
дистанционный
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Длительность:
от 72 до 144 часов
Уровень образования:
на базе высшего или средне-профессионального образования
Особенности медицинского маркетинга связаны, как правило, со спецификой самой медицины. Данная сфера сочетает человекоориентированность, с жестким контролем и регуляцией со стороны государственных надзорных органов.
Именно поэтому в бизнесе, связанном с медициной, нельзя ставить знак равенства между понятиями «клиент» и «пациент», а также приравнивать медицинские услуги к любым другим. Это связано с информационной незащищённостью больных, которая заставляет их полностью доверять мнению и опыту лечащего врача.
Повышение квалификации в сфере медицинского маркетинга
Специалисты по маркетингу в медицине должны иметь в виду, что многие пациенты не планируют свой поход к врачу заранее. Как правило, эти люди прибегают к врачебной помощи, когда им уже необходима срочная медицинская помощь, и времени на выбор лечебного учреждения уже нет. Поэтому основной задачей медицинского маркетинга является не столько позиционирование медорганизации и качества оказываемых ей услуг, сколько попытка привить населению ответственное отношение к профилактике возможных заболеваний.
Квалифицированный маркетинговый специалист должен обладать навыками анализа ситуации на рынке медицинских услуг, отслеживать деятельность конкурентов, уметь планировать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе с учетом современных методик и знаний.
«Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» - востребованная
программа курсов повышения квалификации, проводимых Межрегиональной Академией промышленного и строительного комплекса (МАСПК). Она подойдет
медицинским маркетологам, руководителям и другим специалистам, занимающимся продвижением медицинских услуг.
Курсы повышения квалификации в МАСПК
Обучение по направлению «Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)» проводится на базе имеющегося высшего образования. Слушатели при зачислении предоставляют диплом об окончании высшего учебного заведения (в электронной форме).
В зависимости от сложности, длительность курса обучения может составлять 16-249 учебных часов. График занятий составляется индивидуально, что позволяет повысить квалификацию, не прерывая основную работу.
Ряд тем, с которыми слушателям предстоит ознакомиться:
- Цель и миссия медицинского учреждения. Целевая аудитория. Анализ деятельности конкурентов.
-
Современные маркетинговые технологии в сфере медицинских услуг. Событийный маркетинг, методы лидогенерации.
-
Внедрение системы обратной связи с пациентами, эффективное использование «сарафанного радио».
-
Продающие сайты и схожие каналы интернет-продвижения.
-
Способы привлечения и удержания клиентов, контроль качества медицинского обслуживания.
-
Репутационный маркетинг.
-
Бюджетирование, планирование, маркетинговый анализ.
Слушатели МАСПК в качестве итогового документа получают
удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца.
Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых
площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Похожие программы обучения: