Повышение квалификации по программе "Маркетинг медицинских услуг"

Рассчитать стоимость обучения
Количество обучающихся

Образование


Объем обучения

Программы обучения:
все направления
Формат обучения:
дистанционный
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Длительность:
от 72 до 144 часов
Уровень образования:
на базе высшего или средне-профессионального образования
Выдаваемый документ:
В медицине маркетинг представляет собой комплексный процесс планирования, управления и продвижения на рынке услуг в сфере здравоохранения, причем человеческий фактор вносит свою специфику — пациентов нельзя в полной мере приравнивать к клиентам.
Маркетинг медицинских услуг
Обращаясь за медпомощью, человек не просто получает необходимый перечень услуг. Он решает жизненно важную для себя проблему, не обладая всей полнотой информации и полностью доверяясь врачу. Нередко, пациенты выбирают медучреждение в условиях, когда им необходима неотложная помощь, и времени на осознанный и продуманный выбор не остается.

Все вышеперечисленное напрямую влияет на сферу медицинского маркетинга, смещая акцент на продвижение профилактических и оздоровительных услуг. В таких условиях от специалиста требуется уметь анализировать деятельность конкурентов, производить полномасштабный внутренний анализ, постановку целей и задач, выявление целевой аудитории. Эти навыки позволяют максимально эффективно использовать все доступные инструменты продвижения.

Повышение квалификации по специальности «Маркетинг медицинских услуг»

Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает специалистов, имеющих образование не ниже среднего профессиональногопройти обучение на курсах повышения квалификации по специальности «Маркетинг медицинских услуг», позволяющий существенно повысить свой профессиональный уровень. Длительность программы варьируется от 16 до 249 лекционных часов.

Особенности обучения в МАСПК

Слушатели курсов МАСПК имеют право проходить обучение не только в очно-заочной, но и в дистанционной форме, что особенно подойдет специалистам, проживающим за пределами Москвы, либо имеющим плотный рабочий график.

Учебная программа и график занятий подбираются индивидуально для каждого слушателя. Высококвалифицированный преподавательский состав и регулярно пополняемая база обучающих материалов позволяют максимально эффективно осваивать необходимые знания и навыки.

Курс охватывает следующие темы:

  • Методики изучения рынка медицинских услуг. Анализ деятельности конкурентов.
  • Изучение поведения целевой аудитории.
  • Преимущества и недостатки медучреждения. Повышение лояльности пациентов.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Рекламная деятельность. Интернет-маркетинг.
  • Создание и поддержание имиджа медорганизации.
  • Коммуникация с пациентами, работа с отзывами.


Итоговый документ, который получают выпускники курсов повышения квалификации — удостоверение установленного образца.
ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Внимание!

Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Лицензии и сертификаты
Напишите
нам в WhatsApp