20.06.2015 был принят закон номер 159 «О внесении изменений в ФЗ «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты РФ», что помогло скорректировать ранее принятый закон номер 275-ФЗ от 29.12.2012. Детально о том, какие изменения претерпело действующее законодательство, можно узнать, пройдя курсы по гособоронзаказу.
Регулирование гособоронзаказа было изменено следующим образом: область регулирования 275-ФЗ теперь включает в себя госконтроль в области гособоронзаказа.
Появилось понятие банковского сопровождения сделки, в которое входит:
Уполномоченные банковские учреждения должны отвечать требованиям, прописанным в 8.1 статье 275-ФЗ, в числе которых – собственные средства учреждения должны равняться 100 и более млрд. рублей по состоянию на начало (1 число) отчетного месяца.
Все контракты в области государственного оборонзаказа получат идентификаторы, представляющие собой уникальные номера; они должны прописываться в каждом контракте, распоряжениях, которые составляются государственными заказчиками, исполнителями, головными исполнителями во время проведения расчетов по гособоронзаказу в пределах сопровождаемой сделки.Данные, касающиеся расчетов по государственному оборонному заказу, а также другие нужные сведения включат в Единую информационную систему гособоронзаказа.
Кооперация в области государственного оборонного заказа отныне закреплена законодательно. Что такое кооперация головного исполнителя в данном случае? Это совокупность лиц, которые взаимодействуют между собой, причастных к поставкам по гособоронзаказу в пределах сопровождаемых сделок. Кооперация состоит из исполнителей, которые подписывают контракты с исполнителями, исполнителей, которые подписывают контракты с головным исполнителем, головного исполнителя, который подписывает госконтракт с госзаказчиком.
Обучение по 275 ФЗ также прольет свет на то, каким правом наделили госзаказчиков. Так, отныне госзаказчики могут повышать количество бюджетных ассигнований бюджета, которыми они располагают согласно российскому бюджетному законодательству, на сумму прибыли, являющуюся результатом нарушения российских законов в области гособоронзаказа, а также денег, возмещающих ущерб, нанесенный российскому государству вследствие нарушения законов в области гособоронзаказа, которыми федеральный бюджет пополнил исполнитель, головной исполнитель.
Учет итогов деятельности по всем контрактам исполнителем и головным исполнителем должен вестись раздельно.
Не допускается совершение (или, наоборот, не совершение) действий исполнителем, головным исполнителем, если это приведет к завышению стоимости продукции по гособоронзаказу, которое ничем не подкреплено.
Если продукция по гособоронзаказу перестанет поставляться, головной исполнитель не имеет права, не сообщив об этом госзаказчику, перепрофилировать, закрывать производственные мощности, за счет которых происходят поставки.
Расчеты по госконтрактам потребуют применения отдельного счета, который открыт в уполномоченном банке.
Обучение по гособоронзаказу поможет разобраться со всеми тонкостями и получить необходимую для работы информацию.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков